3 серьезных аргумента в пользу бесплатной доставки в интернет-магазине

Сегодня интернет-магазинам уже недостаточно конкурировать только ценой, особенно если товары у большинства одинаковые или заменяемые. Поэтому активно развиваются дополнительные сервисы и бонусы для клиентов. Одним из таких приятных моментов может стать бесплатная доставка. Конечно, мы не имеем в виду, что вам нужно любую мелочь доставлять бесплатно ‒ никто не отменял объективный расчет затрат. Но мы рекомендуем рассмотреть доставку, которая будет бесплатной с какой-то определенной суммы заказа.

Почему это может быть полезно для интернет-магазина?

1. Это уже привычный стандарт в сервисе.

Если у вас нет бесплатной доставки, что сделает клиент при всем разнообразии интернет-магазинов? Правильно ‒ пойдет искать другой магазин, где заказ могут доставить бесплатно. Еще в 2012 году бесплатная доставка была решающим фактором в выборе интернет-магазина, а сегодня это уже что-то привычное и само собой разумеющееся.

2. Увеличивает вероятность покупки.

Клиент принимает окончательное решение о покупке не тогда, когда кладет товар в корзину, а в процессе оформления заказа. «0» в строке стоимости доставки увеличит вероятность успешного завершения процесса покупки. А после вы получите лояльного клиента, который и охотно порекомендует ваш магазин друзьям, и с радостью оставит положительный отзыв.

3. Помогает повысить прибыльность.

Как в работе с любым другим инструментом, использование бесплатной доставки должно быть детально просчитано. И крайне полезно в этом вопросе ‒ знать, какие товары вашего интернет-магазина приносят максимальную прибыль. Именно на них в первую очередь можно предлагать бесплатную доставку.

3 серьезных аргумента в пользу бесплатной доставки в интернет-магазине

Как убедиться, насколько эффективна бесплатная доставка в вашем магазине и для каких заказов?

Проведите тестирование! Порой это эффективнее, чем мнение экспертов или опыт других магазинов. В зависимости от того, что именно вы хотите протестировать, можно использовать следующие варианты тестов:

  • укажите прямо в шапке сайта, от какой суммы действует бесплатная доставка ‒ и проверьте, как это влияет на заказы. Так вы можете тестировать и сам факт бесплатной доставки, и сумму заказа, с которой она начинает действовать.

  • установите бесплатную доставку на определенную категорию товаров (как мы уже рассказали выше, это лучше делать с наиболее прибыльными для магазина товарами).

  • в некоторых магазинах эффективнее работает небольшое увеличение стоимости товаров и при этом обеспечение бесплатной доставки на все заказы. Такая схема эффективна в нишах с низкой конкуренцией, где вы можете смело экспериментировать с ценами на товар.

Кстати, с точки зрения клиента бесплатная доставка приятна еще и тем, что уменьшает его финансовые риски в случае возврата товара.

Помните: какой бы ни была доставка и форма оплаты, их нужно заранее тщательно продумать, спланировать и реализовать все необходимые технические инструменты. И желательно сделать это еще на этапе проектирования вашего интернет-магазина.

И не забывайте, что сегодня вам доступна масса инструментов, которые позволяют работать с лояльностью клиентов, увеличивать продажи и развивать бизнес:




Мы используем файлы cookie, чтобы предлагать Вам наилучший возможный контент и сделать использование сайта максимально удобным. Политика конфиденциальности