Global eCommerce: что нужно учитывать для выхода на международные рынки

Для подготовки материала мы использовали результаты исследования Internet Retailer и анализ данных от Belretail.

Согласно статистике, количество розничных продаж в интернете продолжает расти с каждым годом (в среднем на 20%). В свою очередь объемы традиционной розницы увеличились только на 3,5% за этот год.

Global eCommerce

По прогнозам исследователей, мировой рынок eCommerce может обогнать традиционные магазины уже к 2036 году с такими темпами роста. С каждым годом все больше покупателей обретают положительный опыт в отношении интернет-покупок, и они готовы расширять для себя ассортимент товаров, которые можно приобрести онлайн по более низким ценам.

Стоит отметить, что 67% интернет-магазинов говорят о возможностях экономического роста как раз за счет трансграничной электронной коммерции. Около 1000 крупных североамериканских ритейлеров только за счет иностранных покупателей продали товаров на сумму $143 млрд, где на Amazon приходится 44%. Amazon в целом продолжает расти — за первые три квартала 2019 года его продажи увеличились на 18,9%.

ТОП-10 крупнейших онлайн-ритейлеров в 2019 году

ТОП-10 крупнейших онлайн-ритейлеров в 2019 году

Специалисты указывают и на значительную монополию розничной торговли в Китае. Торговые площадки Alibaba, Taobao и Tmall уже в 2017 году составили 81,6% онлайн-торговли в стране (в 2018 году было продано товаров на $832,62 млрд).

Исходя из показателей, выделяют следующие крупнейшие рынки электронной коммерции в мире:

  • Азия;
  • Северная Америка;
  • Европа;
  • Австралия;
  • Африка и Ближний Восток;
  • Южная Америка.

Крупнейшие рынки электронной коммерции

На карте мы можем заметить, что в Европе приходится три крупных рынка розничной торговли — Великобритания ($141,93 млрд), Германия ($81,85 млрд), Франция ($69,43 млрд). Высокие темпы роста отмечают также и в Канаде.

Что же необходимо сделать, чтобы выйти на глобальный рынок?

В первую очередь, решить проблемы с мошенничеством, вопрос с видами оплат и принятием иностранной валюты.

Наличие или отсутствие перехода на родной язык был решающим фактором для принятия решения о покупке среди 3000 опрошенных онлайн-покупателей Common Sense Advisory.

Переход на родной язык


Предпочтения между способами оплаты можно разделить по странам. Так, жители Северной Америки предпочитают кредитные карты, а затем идут цифровые платежные системы PayPal и ApplePay. Эти способы оплаты будут доминировать и в мировом масштабе за счет все большей глобализации. Однако необходимо учесть, что жители Восточной Европы, Индии, Африки и всего Ближнего Востока пока чаще выбирают способ наложенного платежа.

Для выхода на международный рынок можно начать тестирование онлайн-рекламы и социальных сетей за рубежом. Нет потребности в том, чтобы устанавливать международные склады. Но будет необходим международный подход к рекламным объявлениям Google, Facebook и Instagram.

В качестве прекрасного примера — профиль бренда Women’s Best. Мы можем видеть несколько учетных записей с мелкими различиями в фактическом содержании, но предназначенных для разных стран и на их языке.

Международный подход в SMM

Если вы хотите подробнее изучить тему возможностей социальных сетей для вашего бизнеса, то в нашем блоге вы можете найти отличный чек-лист с самыми проверенными и работающими способами. 

В исследовании Global eCommerce 2019 также резюмировали ситуацию с B2B-интернет-магазинами. В отчете Statista по электронной коммерции B2B сказано: «Несмотря на то, что электронная коммерция B2C получила широкое распространение, недавняя эволюция и рост электронной коммерции B2B привлекают внимание покупателей, продавцов и инвесторов во всем мире».

А чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке электронной коммерции, предлагаем вашему внимание материал об основных трендах 2020 года в eCommerce.




Мы используем файлы cookie, чтобы предлагать Вам наилучший возможный контент и сделать использование сайта максимально удобным. Политика конфиденциальности