Как выбрать подрядчика по техподдержке вашего сайта или интернет-магазина
Многие компании, завершив разработку корпоративного сайта или интернет-магазина, уверены: раз проект готов, то больше в техническом сопровождении не нуждается. Однако это заблуждение.
Каждый интернет-ресурс хочет быть конкурентоспособным и максимально привлекательным для пользователя – поэтому развитие не прекращается: появляются новые технологии, придумываются новые фишки, тестируются нестандартные инструменты.
Даже современный, только что разработанный сайт нуждается во внимании:
-
системных администраторов, которые будут следить, чтобы все функции корректно работали,
-
контент-менеджеров, которые будут обновлять информацию, добавлять новости, статьи и акции: чтобы посетитель знал, что за сайтом скрывается настоящая компания, готовая оказать услугу или продать продукт,
-
программистов и дизайнеров: ведь конкуренты постоянно совершенствуют функциональную часть своих сайтов и их внешний вид.
И тут возникает вопрос о выборе компании, которая сможет оказывать услуги по технической поддержке сайта: чтобы владелец смог забыть обо всех сопутствующих заботах и не волноваться о будущем развитии своего ресурса и о приносимой им прибыли.
Какой должна быть компания-подрядчик в этом случае? Каким критериям она должна соответствовать?
- У компании должен быть опыт разработки и поддержки подобных ресурсов. Иначе как они смогут вам помочь, если прежде не сталкивались с подобными задачами?
- В компании должны быть специалисты по всем необходимым вам направлениям. Не бывает такого, что один человек в компании одинаково хорош и как дизайнер, и как копирайтер, и как веб-мастер.
- Работы над функциональностью не должны проходить «в режиме реального времени», прямо на работающем сайте. В компании должны быть свои выделенные серверные мощности, где можно проверить новые функции, сохранить бэкап и все наработки по вашему сайту.
- Прозрачность сотрудничества. Вы имеете полное право знать, какие работы планируют проводить над вашим ресурсом (даже если половины слов вы пока не понимаете). Открытость задач и возможность видеть, сколько времени тратится на их выполнение, позволят вам контролировать процесс.
- Персональный менеджер. Общаться со специалистами по различным направлениям, особенно на их языке, всегда сложно, поэтому стоит обратить внимание на наличие персонального менеджера, который будет «вести» вас как клиента и послужит связующим звеном в сотрудничестве, сможет проконсультировать вас по поводу всех планируемых доработок.
- Очень важно обратить внимание, какие работы сможет выполнить подрядчик в рамках технической поддержки. Это только контроль и исправление возникших недочетов на сайте? Или это еще и консультирование: как лучше реализовать ту или иную доработку с точки зрения посетителей или бизнеса?
- Стоит обращать внимание на время реакции по вашему запросу. Как компания соблюдает сроки? Не оставляют ли ваши запросы без внимания?
- Возможно (в некоторых случаях), стоит обратить внимание, кто еще у компании обслуживается на техподдержке, запросить рекомендации, узнать, насколько легко и качественно проходит обслуживание сайтов и интернет-магазинов.
- Готовность специалистов технической поддержки сотрудничать со специалистами из SEO-компании и подрядчиками по контекстной рекламе, выполнять задачи по их техническому заданию.
- И самое важное – это планирование будущего развития сайта: предлагает ли компания свои идеи по доработкам новых функций для решения задач вашего бизнеса, улучшения обслуживания ваших клиентов. Компания-подрядчик должна доказывать действием, что они специалисты своего дела и в курсе актуального развития отрасли.
Мы выделили 10 пунктов, которые помогут вам в выборе подрядчика по технической поддержке ваших сайтов или интернет-магазинов. Вы можете смело обращаться сразу в компанию «Новый сайт»: благодаря нашему опыту по поддержке онлайн-ресурсов разной сложности мы поможем вам не только поддерживать их жизнедеятельность, но и развивать для достижения ваших бизнес-целей.