Развитие продаж: инвестиции в мобильный сайт
Компания PwC провела в 2017 году очередное исследование «Тотальные продажи» и подтвердила то, что «витало в воздухе» или было заметно на практике, но не имело пока четких числовых подтверждений. Куда же нужно инвестировать ретейлерам, чтобы не только не отстать, но и активно развивать свой бизнес?
В компании PwC сформулировали 10 направлений инвестиционной деятельности ретейлеров:
- Мобильный сайт
- Кадры
- Анализ больших массивов данных
- Стратегия Amazon
- Презентация бренда
- Безопасные платформы
- Повышение лояльности клиентов
- Шоу-румы
- Подлинность
- Здоровье и здоровый образ жизни
Основываясь на нашем опыте, предлагаем обратить внимание на самые интересные и важные для торговых компаний цифры и графики о мобильности продаж.
Стабильный рост за последние 5 лет демонстрируют планшеты и – особенно – смартфоны. Пользователи все реже пользуются компьютером при совершении покупок – и его уже по охвату догоняют смартфоны.
Конечно, ведущую роль в продажах все еще играют магазины, но большое значение уже имеют и онлайн-инструменты – сайт и мобильное приложение.
Логичны и выводы: в таких условиях бизнесу крайне важно, чтобы клиенты могли эффективно работать с телефона с предложениями компаний. И если ретейлеры сомневаются, нужно ли разрабатывать мобильное приложение или лучше доработать сам сайт, предлагаем изучить следующие наши статьи:
- Сайт или приложение: что необходимо бизнесу?
- Адаптивный сайт VS мобильное приложение: что выбрать бизнесу?
Интересно то, что цена не всегда важна для покупателей, особенно в центральных регионах / крупных городах:
Перед покупкой интернет-пользователи изучают большой список онлайн-ресурсов, прежде чем сделать свой выбор. Например, какие сайты посещают покупатели одежды и на что обращают внимание, мы обсуждали в нашей прошлой заметке.
В завершение хотелось бы привести график из того же исследования: «Что вызывает у вашей компании наибольшие затруднения при предоставлении многоканального обслуживания своим клиентам?»
Анализируя затруднения, легко можно понять, что же необходимо компании в текущий момент и в какую сторону ей необходимо двигаться. Ведь «промедление смерти подобно».
В следующих своих обзорах мы рассмотрим и другие результаты исследования.