Создание интернет-магазина: 5 важных факторов, на что обратить внимание перед запуском проекта

Создание интернет-магазина сегодня помогает компаниям получить дополнительную часть рынка или закрепить свои позиции на существующем, привлечь больше клиентов и увеличить свою известность. Преимущества интернет-магазина в том, что он работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, не требует затрат на аренду помещения и расходов на соответствующий персонал.

Однако прежде чем приступить непосредственно к выбору подрядчика по разработке интернет-магазина, следует определиться со следующими ключевыми вопросами.

  • Во-первых, необходимо понять, кто является целевой аудиторией вашего магазина. Составьте портрет вашего покупателя: определитесь с возрастом, полом, интересами и социальным статусом будущих покупателей. Это поможет понять, каким образом преподносить товары и информацию о вашей компанией, как планировать рекламные кампании.
  • Во-вторых, необходимо продумать способы оплаты товаров в вашем будущем интернет-магазине. В процессе оформления покупки у пользователя должна быть возможность выбора удобного варианта оплаты, а также детальная пошаговая инструкция о том, как оплатить товар. Все это для того, чтобы пользователь оплатил так, как ему удобно, и потратил минимум своего времени.
  • В-третьих, должна быть спланирована доставка товара. К основным преимуществам интернет-магазинов покупатели относят именно экономию времени. Поэтому очень важно сделать доставку быстрой и удобной для пользователей. На сайте должна присутствовать полная информация о всех вариантах доставки.
  • В-четвертых, следует определиться с будущим персоналом интернет-магазина. Сегодня это: руководитель, который занимается организацией и планированием бизнеса в целом; отдел продаж; сотрудники службы доставки; контент-менеджер, который заполняет товарные карточки, публикует статьи и новости; администратор, обеспечивающий техническую поддержку сайта; маркетолог, занимающегося разработкой рекламных кампаний для продвижения продукции на рынке.
  • И в-пятых, необходимо помнить о сезонности. В разное время года уровень продаж может отличаться. На сезонность нужно опираться не только в планировании продаж и рекламных кампаний, но и перед самим запуском интернет-магазина: разработку сайта нужно начинать не позже, чем за 3-4 месяца до начала сезона.

Компания “Новый сайт” поможет вам распланировать все необходимые работы по эффективному запуску вашего будущего интернет-магазина. Звоните!

Если вы хотите работать с нами, то пишите нам [email protected] или заполните форму заказа услуги

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ



Мы используем файлы cookie, чтобы предлагать Вам наилучший возможный контент и сделать использование сайта максимально удобным. Политика конфиденциальности