Директор компании «Новый сайт» выступил на конференции «Деловой интернет» с докладом об оценке эффективности интернет-рекламы

В Витебске прошел очередной Деловой интернет - крупнейшая отраслевая конференция, посвященная онлайну. Со своим докладом на Деловом интернете выступил и Алексей Шоркин, директор компании «Новый сайт». Алексей поделился практическими инструментами оценки эффективности каналов интернет-рекламы и рассказал об актуальных технологиях, которые можно применять уже сейчас.
Сегодня существует множество возможностей по привлечению пользовательского траффика на сайт. Как оценить КПД каждого канала? Как учесть телефонные конверсии, возвращающихся посетителей, продажи в несколько шагов? Как интегрировать систему Web-аналитики с работой менеджеров по приему заказов или Call-центром? Как дополнить интернет-статистику важными дополнительными данными и анализировать эти данные?
Если вам интересна эта тема - приглашаем ознакомиться с презентацией Алексея прямо сейчас: