Как понравиться клиентам в цифровом пространстве?

25 февраля пройдет онлайн-конференция Digital Customer Experience (Цифровой опыт клиента), организаторами которой является Команда DiGital Line — на их счету уже несколько успешных конференций о трансформации бизнеса в контексте глобальной цифровизации (о том, как было в прошлый раз, можно почитать здесь).

Сейчас данная тема стала еще более актуальной, ведь в условиях удаленной работы и ограничений, связанных с пандемией, большое количество компаний столкнулись с необходимостью обеспечения высокого уровня дистанционного обслуживания.

Цифровой опыт клиента


Мероприятие будет полезно представителям финансовой сферы и офлайн-бизнесу, который планирует цифровизацию своих сервисов и переход к онлайн-взаимодействию с клиентами.

Мы рады присоединиться к числу докладчиков в этом году и рассказать о том, как меняются подходы к продажам услуг в цифровом пространстве. В качестве спикера выступит Алексей Шоркин, руководитель компании Новый Сайт. А в рамках его выступления вы узнаете о:

  • визуализации потребностей и эмоций в интерфейсах;
  • дифференциации в неочевидных плоскостях;
  • монофункциональных взаимодействиях — упрощении сценариев, представляющих одно действие;
  • консолидации обслуживания в чаты, смещении акцента с контакт-центра;
  • кооперации с маркетплейсами, авто-дозвонах роботами, подписках на дополнительные услуги.

Своими кейсами и знаниями также поделятся эксперты из таких компаний, как Раффайзенбанк (Россия), mail.ru, БПС-Сбербанк, МТБанк, life:), АК Барс Банк, Банк Открытие, Банк ДОМ.РФ, Markswebb, USABILITYLAB. Они раскроют следующие темы:

  • создание бесшовного пользовательского пути, внедрение омниканальных платформ и аналитик;
  • коммуникации с помощью чат-ботов и виртуальных помощников, создание умных контакт-центров;
  • фиджитал — интегрированные коммуникации на стыке цифрового и физического пространств;
  • лучшие современные практики в создании интерфейсов;
  • геймификация;
  • развитие UX-культуры в компании;
  • инструменты управления клиентским опытом.

Подробную программу вы можете найти на сайте конференции.