Кейс-конференция «Кухня бизнеса»
20 апреля пройдёт кейс-конференция для руководителей «Кухня бизнеса» с анализом успешных примеров и инструментов адаптации бизнеса к новым условиям. На ней не будут говорить о том, как привлекать лиды и строить скрипты продаж. Цель конференции – показать точки роста изнутри – в ваших бизнес-процессах и команде.
«Кухня бизнеса» приготовила новые рецепты для трех категорий компаний – B2C, B2B, IT. Практики и инструменты от тех, кто нашел точки роста в кризис, готовые бизнес-модели, реальные истории изменений и роль автоматизации/цифровизации в этих процессах.
Темы В2В потока
- «Дешевле, быстрее, качественней» - аргументы, которые не работают. Создаем ценностное предложение в В2В и привлекаем покупателей.
- Customer Journey Map в B2B – составляем CJM, делим клиентский путь на этапы и находим точки роста на каждом из них.
- Трансформация продаж в В2В. Разбираем, как почувствовать «химию» клиента и поразить его через экран?
- Электронный документооборот и проверка контрагентов: считаем выгоды, минимизируем риски.
Темы В2С потока
- Только факты: рынок потребления и поведение пользователей в 2020 году. Используем новые потребительские ценности для роста бизнеса.
- Все каналы коммуникации с клиентами - в едином пространстве: реагируем быстро, сохраняем каждого, растим эффективность.
- Сервис, как конкурентное преимущество компании. Как сделать клиента вашим другом.
Темы IT потокa
- Как успешно конкурировать на рынке труда.
- Что дать специалисту, чтобы он работал в вашей компании.
- Как перейти на remote отдела продаж и вырасти на 20+%.
- Как масштабировать компанию и вырасти из стартапа в системную структуру.
- Как посчитать Unit экономику вашего проекта.
Спикеры конференции
Сергей Рыжиков (г. Калининград), Сооснователь компаний «Битрикс» и «1С-Битрикс».
На конференции Сергей обсудит темы:
- Этапы развития рынка и место вашей компании на нем;
- От чего зависит стратегия компании;
- Факторы, помогающие привлечь инвестора;
- Принципы эволюции.
Александр Плуток (г. Одесса), Head of Sales Netpeak Agency, сертифицированный специалист программы Google Sales Next 2020.
Александр расскажет о кейсе Netpeak по организации рабочего процесса и разберет вопросы:
- Ремоут vs Офис. Битва настоящего с привычным;
- Управление и контроль. Почему смотреть на KPI важнее чем смотреть в глаза;
- Новая реальность. Почему как прежде не будет и что нас ждет.
Вадим Дозорцев (г. Москва), Консультант, бизнес-тренер, основатель консалтинговой компании Berner&Stafford и проекта Customer Journey Club (Москва).
В рамках своего выступления Вадим расскажет:
- Как корпоративный клиент принимает решения, чем для клиента ценность предложения отличается от выгоды;
- Как сформировать ценность, когда и кому её нужно продавать;
- И разберет техники коммуникаций для продажи ценности и примеры ценностных предложений, разработанных для реальных компаний.
Илья Балахнин (г. Москва), Управляющий партнёр Paper Planes Consulting Agency.
Илья расскажет:
- Как сформировать CJM, которая помогает B2B-компаниям находить правильных клиентов;
- Как правильно сегментировать ЛПРов на основании их Jobs to be done и работать с точками контакта при продаже сложных продуктов.
Цена билета для первых 300 участников – 20 BYN.
Дата и время проведения: 20 апреля, online, 10:00 – 16:00. Присоединиться можно здесь.