Презентации онлайн-семинара «Перезагрузка24: Кризис как поиск новых возможностей»

Вчера прошел наш первый семинар в онлайн-формате  «Перезагрузка24: Кризис как поиск новых возможностей», где мы обсудили потенциальные решения для бизнеса в нынешней ситуации:

  • Использование кризисного времени для изучения своей аудитории, корректировки старых планов и построения новых.
  • Условия для получения гранта на развитие своего интернет-магазина.
  • На примере магазина Фурнитоп мы рассмотрели основные шаги для построения эффективного белорусского интернет-магазина в B2B-сфере.

В качестве спикеров выступили:

Перезагрузка24: Кризис как поиск новых возможностей

  • Сергей Маненок, директор «АльфаТехЭлектро»;
  • Татьяна Сувалко, начальник отдела маркетинга компании «Фурнитоп»;
  • Елена Мышенкова, специалист по маркетингу компании «Новый Cайт»;
  • Юрий Кудымовский, руководитель направления компании «Новый Сайт»;
  • Роман Филончук, ведущий специалист отдела продаж «Новый Cайт».

Все презентации уже доступны по этой ссылке.

Если же вы пропустили трансляцию или хотите пересмотреть отдельные выступления, то запись можно найти на нашем YouTube канале.


А чтобы в дальнейшем наши мероприятия были еще более полезными и информативными для слушателей, просим вас заполнить небольшую анкету (заполнение которой займет буквально несколько минут).

На ваши вопросы по материалам конференции мы с радостью ответим — просто напишите нам на адрес marketing@.


Мы используем файлы cookie, чтобы предлагать Вам наилучший возможный контент и сделать использование сайта максимально удобным. Политика конфиденциальности