О проекте
Naushnika.net — один из крупнейших поставщиков микронаушников в России и СНГ. Конкуренция в сегменте очень высока и нужен был способ выделиться среди остальных сайтов. Мы придумали серию интерактивных баннеров, которые раскрывают преимущества и особенности микронаушников. Конечно же главными героями баннеров стала целевая аудитория этой продукции — студенты. При этом мы старались подчеркнуть не просто качества микронаушников, а выгоду, которую мы получаем при их использовании.
Второй задачей было объяснить разницу между различными комплектами микронаушников и гарнитур. Для этого используется простое сравнение в стиле «колонка плюс, колонка минус» — так сразу легко понять отличие той или иной системы.
Анализируем целевую аудиторию, после чего приходим к портрету типичного потребителя данной услуги.
Если вы хотите работать с нами, то пишите нам [email protected] или заполните форму заказа услуги
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ